Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

клопы убегут от отравы-гели в шприцах так же как тараканы?

Ученик (98), закрыт 6 лет назад
чем вытравить постельных клопов? говорят гель в шприцах "спасает" от клопов-это правда? или она только от тараканов?
Лучший ответ
Спец. фирмы сдерут денег, а гарантии никакой. Комбат ( аэрозоль) с насадкой. Пролить все щели в диване или в кровате. Приоткрыть немного окошко и всей семьей вместе с домашними животными на прогулку.
Остальные ответы
Только в спец фирмы!
Причем в те, которые дают гарантию минимум на пол года.
обратитесь в СЭС, когда была такая же проблема, я там жидкость купила и стоила она рублей 15-20, хорошо помогла