
здравствуйте! у меня на теле появляется периодически сыпь в виде плоских узелков-одиночных,на данный момент на бедрах

Ученик (101), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
и на внутренней стороне рук, в основном не чешется, становятся активней после душа, то исчезают то появляются с интервалом 3-6месяцев уже на протяжении 14 лет. расстояние 2-3 сантиметра узелок от узелка и около одного может находится несколько маленьких. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? ЗАРАНЕЕ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Лучший ответ
Подсказать Вам может только дерматолог и то только после осмотра. Если сыпь на протяжении 14 лет не доставляет Вам никаких непрятных ощущений, возможно это не заболевание, а кожная реакция на воду. Кожа у людей разная-у кого-то более чувствительная, у кого-то менее-к температуре, влажности окружающей среды и другим факторам.
Остальные ответы
меньше кушайте, это кожа растягивается с характерным признаком