Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

назовите известных английских певцов и композиторов. назовите известных английских певцов и композиторов

Профи (664), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Композиторы:

Джон Данстейпл
Джон Доуленд
Генри Перселл
Адам Сандерс
Фил Коллинз
Джон Барри
Джон Пепуш
Генри Пёрселл
Эдуард Элгар
Генри Бишоп
Бенджамин Бриттен
Эндрю Ллойд Уэббер
Майкл Найман
Майкл Финисси
Томас Атвуд
Джордж Вебли
Густав Теодор Холст
Вильям Уолтон
Томас Морли
Томас Бейтсон

Певцы и певицы:

Мария Янг
Хелен Шапиро
Кэтлин Феррьер
Кэтерин Дженкинс
Лиззи Прендергаст
Джо Кокер
Джон Леннон
Джордж Харрисон
Дэвид Боуи
Крис Ри
Мадонна
Марк Нопфлер
Мик Джаггер
Оззи Осборн
Робби Уильямс
Том Джонс
Фредди Меркьюри
Элтон Джон
Эми Уайнхаус
Пит Доэрти
Клифф Ричард
Пол Роджерс
Стив Мариотт
Род Стюарт
Роджер Долтри
Дэвид Ковердейл
Стив Уинвуд
Дэнни Бауз
Стинг
Марк Алмонд
Сара Брайтман
Кири те Канава
Остальные ответы
Аалия

Алисия Кис

Арета Франклин

Ашанти

Аврил Лавин

Бетховен

Бейонс

Боб Дилан

Бау Вау

Циара

Др. Дре

Элвис Пресли

Эминем

Фифти Сент

Джей Зи

Джессика Симпсон

Джими Хендрикс

Джонатан Дэвис

Джастин Тимберлейк

Кэни Уэст

Лиэнн Раймс

Лефт Ай

Лил Ким

Лютер Вандросс

Мадонна

Майкл Джексон

Рэй Чарльз

Расселл Симмонс

Шон Комбс

Ашер
Комментарий удален
Комментарий удален
Оззи Осборн певец и композитор Астон
Тони Айомми композитор (ахрененный композитор) Астон
Роб Хэлфорд певец и композитор Уолсолл
Источник: ну вообщем понятно кто такие)
Ноэль Галлахер, Джон Леннон, Пол МкКартни, Лиам Галлахер, Майлх Кейн, Ричард Эшкрофт, Фреди Меркюри.. . могу продолжать до бесконечности.
Комментарий удален