Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

8800 gt,после включения компа изображения на мониторе плывёт,её можно вылечит видюху? что именно "сдохло" ГП?

Профи (549), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
попробуй проверить кабель
Остальные ответы
У меня такая же, была проблема с контактами на проце
смотря что ты с ней сделал? если разогнать пытался, скорее всего проц, если нет, то попробуй дрова обновить
нет нельзя
плывёт от перегрева чипа
а перегревается он от помирания. прогорел, это не лечится
от вирусов может быть, от перегрева.
погугли "восстановление 8800GT в духовке 200С"
может и поможет