Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы относитесь к космополитизму?следует ли с ним бороться, дабы не потерять национальной идентичности?

Мастер (2058), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Положительно. Только сравнивая себя с другими можно понять отличия. Чем больше языков знаешь, тем больше понимаешь тонкости своего языка и его духовные отличия от других. Чем больше познаёшь другие страны, тем явственней чувствуешь предназначение и судьбу своей.
Источник: железный занавес - колыбель предрассудков, усыпляющая национальное самосознание.
Остальные ответы
Тебе зачем национальная идентичность? Если ты не в курсе, то самые дальние твои предки родом из Африки)))
пусть с этим борется партия пединая россая
я так подумал. . Люси Ли.. . Наоми Кэмбэлл, Катька Редникова. . И эта, Юлька Юхименко. . С любой бы часов 35 легко бы уцгробил.)) ) космоплит выходит.))
Комментарий удален
Бороться по-моему надо с нищетой, болезнями и несправедливостью. Национальная идентичность делает вас счастливой?