Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я сменила фамилию, автоправа и доки на машину не успела, а страховку сделали на новую, какой штраф?

Знаток (354), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
дело не в штрафе а то что вы числитесь по их общему компу по другой фамилией-вам желательно побыстрее в гаи на переписку всех документов и ТС и ПТС и многие документы которые находятся в общем компе в гаи и налоговой на вашу машину---это так же переписывается когда меняешь место жительства----а штраф может быть и 100 рублей -но важнее ваши нервы и как здесь написали свидетельство о браке, но это слабая защита---вам большой удачи мужнина жена
Остальные ответы
Копию свидетельства о браке возите с собой.
Никакой. Инна права. Копию свидетельства о браке - в бардачок и проблема решена.
заверенную нотариусом а не ксерокопию