Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мне 17 лет. могу ли я попасть сам из украины в россию? если да то какие документы для этого нужны?

Ученик (117), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Статьей 313 Гражданского Кодекса Украины определено, что физическое лицо, не достигшее шестнадцати лет, имеет право на выезд из Украины лишь по согласию родителей (усыновителей) , опекунов и в их сопровождении или в сопровождении лиц, которые ими уполномочены. Вместе с тем, физическая лицо, которое достигло шестнадцати лет, имеет право на свободный самостоятельный выезд за пределы Украины .

Согласно статье 7 Закона Украины "О гражданстве Украины " личность, родители или один из родителей которого на момент его рождения были гражданами Украины, является гражданином Украины . Согласно пункту 1 статьи 2 настоящего Закона, если гражданин Украины приобрел гражданство (подданство) другого государства, в правовых отношениях с Украиной он признается только гражданином Украины .

Порядок выезда за границу детей - граждан Украины определен законодательными и нормативными актами, основными из которых являются:

Закон Украины "О порядке выезда из Украины и въезда в Украину граждан Украины " (от 21 января 1994);

с форума
И все-таки, хотелось бы увидеть конкретное разъяснение перечня документов, необходимых для выезда в РФ несовершелетними в возрасте от 16 до 18 лет. Спасибо.
Модератор

Можете переглянути документи на сайті Державної прикордонної служби: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] а саме: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Половина вузов заполнены Украинцами, если было сложно - не приезжали бы . У самой с Украины двоюродные три братья приехали и работают водителями на машинах ...Женились, детишки уже растут . Мамка у них хохлушка, батька Беларус .
Источник: Назар накрутил правил - тогда на границе будут очередюги стоять по ТРИ МЕСЯЦА -где эти все справки будут читаемо по УКРАИНСКИ И ПЕРЕВОДИМЫ НА РУССКИЙ
Остальные ответы
чё украинцы малолетние всё в москву тянутся
Тебе нужен загран паспот и доверенность на совершеннолетнего человека с которым ты поедешь...
Много чего. Справка с больницы, что ты ПОЛНОСТЬЮ здоров, виза. загранпаспорт, документы куда ты едешь, разрешения с посольства, лист с подписями, о том, что чкловек (совершеннолетний) юудет за тебя отвечать. Вроде всё