Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А у вас какая домашняя обувь?

Мыслитель (7557), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Носки или вообще, голые ноги :))
туфли или босоножки без каблука или на низком каблуке.
для душа тапочки. типа легких сланцев.
обычные тапки терпеть не могу
Я ваще весь голышом хожу по квартире :D
тапки... разные.... их у мну многа... .
и зимние и летние есть
Никакооооооооооооооооой-ой-ой....
Шлёпки пляжные: мыть удобно и сохнут быстро.
не ношу дома обувь, босиком весь год.
тоже никакой. и так тепло.
мягкие тапочки в виде зайцев х)
- пластиковые шлёпанцы - в виду светлого ковра - а реально - никакой