Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто ищет, да обрящет! Помогите в поиске литературы!

Ученик (145), закрыт 6 лет назад
Сегодня понял, что я абсолютно не эрудирован и мыслю узко. Поэтому решил развиться. Посоветуйте литературы, которую обязан прочитать каждый уважающий себя человек. Я имею ввиду классику и современность советского, досоветского и постсоветского пространства, страны к России не имеющие отношения. Не советовать:
- Шекспира ( читал в оригинале)
- Классику русскую ( читал все в прозе, советуйте поэзию)
- Фантастику, прочее развлекательное чтиво без смысловой нагрузки
Лучший ответ
13 век- Данте, Чосер.
16 век - Кристофер Марло.
17 век - Сервантес, Мольер, Лопе де Вега, Лесаж, Дефо.
18 век - Смоллетт, Филдинг, Вольтер, Гете.
19 век - Бальзак, Флобер, Мопассан, Золя, Гейне, Диккенс, Теккерей, Мелвилл.
20 век - Сартр, Камю, Лоуренс, Джойс, Во, Моэм, Ремарк, Кафка, Уайльд, Томас Манн, Стефан Цвейг, Музиль, Рот, Чапек, Хемингуэй, ..
Когда осилите это, подскажу еще.
Остальные ответы
Пиковая дама
Гранатовый браслет
Попробуйте прочесть роман Джерома Сэлинджера "Над пропастью во ржи" и составляющие его рассказы ("9 рассказов", "Фрэнни и Зуи", "Выше стропила, плотники! , "Симон: Введение") в отдельности.
Довольно интересная вещь..
Можно много чего посоветовать, но, лучше, зайди http://publ.lib.ru/publib.htm сюда сам и выбери, что тебя интересует.
Начните с учебника по высшей математике. Смысловая нагрузка просто колоссальная.
С Владом Яценко не согласна. "Над пропастью во ржи" редкостная бредятина (мягко говоря) , и мне жаль американцев, для которых эта книга-икона. А читать всего можно- не перечитать.
Энциклопедии информативны. И вообще, Ваш вопрос отдает легким кокетством))) ) Не так ли??