Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вам не кажется, чт0 Люб0вь -Г0л0в0л0мка???)

Искусственный Интеллект (307134), закрыт 6 лет назад
Зачем я люблю тебя так
Как мертвая птица полёт в облаках.
Ты недосягаема и далека
Для меня
О Господи, если ты есть
Прошу, окажи честь
Дай мне сил справиться с ней
С головоломкой моей ...
И зачем нам такая Г0л0в0л0мка???)
Лучший ответ
Любофф? Она созвучна с автолюбителями!)) )
Автолюбители, делятся на две категории -
Одни мечтают купить ...
Другие мечтают продать ...
Так и в любви
Одни в муках поиска её ...
Другие в состояние Дикого желания, её - закопать, потерять, утопить, забыть ...
Карочь))
Источник: Хвостик, эт чё тя философить потянуло? Стареешь дя? На меня становишься похожа!)))) Ночки те не скушной!!!
Комментарий удален
Вовчик-чик Просветленный (41106) Ну да,ну да))))А музыка звучит от струн Души своей!))И шёпот слов от мыслей текущих в голове моей!))) Типа того?))
Остальные ответы
а ещё крышесноска )) а вот надо она нам )) привет хулиганка )))
Комментарий удален
я гляжу дело плохо... =(
Комментарий удален
в Греции усё есть Просветленный (29530) да я подумал-мало ли чё...на стихи потянуло
Головомойка, сердцевыдиралка, рассудокпомешалка:):):):)
кажется) привет Лисенкам)
Комментарий удален
Не умирай, любовь!
Мне не перенести
Твоих остывших губ
И глаз твоих холодных!. .
И да простит нас Бог!
И ты меня прости
За то, что не могу
Решиться быть свободной
Или любовь спасти.. .
Не умирай, любовь!

Не остывай, любовь!
Из твоего тепла
И зрение, и слух,
И многоцветье мира -
Все создано тобой!. .
Чуть теплится зола -
Огонь давно потух,
Но бесконечность мига
Мучительно светла.. .
Не остывай, любовь!

Не угасай, любовь!
Дыхание твое -
Живительный родник
И нежности источник.
Пусть не стихает боль!
И пусть меня зовет
Сквозь ласковые дни
И трепетные ночи
Твой смысл и ритм твой!. .
Не умирай, любовь!. .

Источник: Н. Варлей