Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

** А не завести ли роман? Вам не приходили такие мысли? **

**** Missis Juli **** Просветленный (37773), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
R.... Мыслитель (7450) 8 лет назад
приходила.
уже одевается)
Остальные ответы
Машенька Счастье Мудрец (18411) 8 лет назад
неа не приходили, только если ане написать ли роман! вот
Да Гуру (2906) 8 лет назад
Может лучше приключение ?)
**** Missis Juli ****Просветленный (37773) 8 лет назад
А какая разница)
Георгий Романцов Гуру (3714) 8 лет назад
Роман неа, а вот по Душам поболякать это да
Frau-mau Мудрец (12647) 8 лет назад
Посещали, но как пришли, так же и ушли. )
Snowgirl Просветленный (23487) 8 лет назад
Приходят каждое утро, но я их прогоняю))))
Riply Просветленный (42798) 8 лет назад
Если приходят в голову такие мысли надо уходить навсегда и не пудрить никому мозги.
**** Воробей Просветленный (21304) 8 лет назад
два романа уже перебор будет. Один уже есть.