Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы всегда знаете чего от себя ожидать?)

Искусственный Интеллект (666810), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Меньше всего я доверяю себе.. . Нет обязательств)
Источник: Ведь наказывать буду сам)))
Остальные ответы
Я всегда знаю, что все заканчивается. Зачастую просто ужасно .
От себя идёт проекция настроя !
Стараюсь. Потому как нужно чтобы чувства подчинялись тебе а не ты чувствам.
Знаю, ведь я с собой уже давно живу и знаю, что не в силах превозмочь... А что могу, когда уж припечет...) )
ДОБРОЙ НОЧИ, ИРИНА!))
Комментарий удален
О Ириночка Было бы Так !
Источник: Всегда с Вами !
да я себя хорошо знаю))))))