Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если из футбола уйдут большие деньги и зарплаты резко снизятся - это пойдёт на пользу или, скорее, во вред?

Просветленный (24676), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Имеется в виду качество игры, отношение игроков к игре и т. д.
Лучший ответ
Думаю тогда футболисты действительно будут играть за любимый клуб и за футбол и для болельщиков
Остальные ответы
гм, целые команды будут расформированы. Ман Сити, Анжи, ПСЖ.. . ))
Комментарий удален
во вред не будет смысла забивать голы за маленькие деньги вот поэтому это'о в анжи:)
канешно ухудшатся.
Та и вобще за что им платить такие деньжища ?
что б только мячь попинать ??!
возможно меньше будут отдаваться игре. .
будут с горящими глазами играть только новички футбола и фанатики, те для тех которое на первом месте футбол, которых к сожалению мало.

а те кто уже заработал будут играть не на должном уровне их мастерства.
Источник: мое странное мнение)
Комментарий удален
каталонец Гений (88746) я же говорю,футболисты будут играть,но не так как хотелось бы)..
из-за денег формируются суперклубы а так все футболисты будут играть в родном городе и не будет кучи звезд на поле одновремено