
Вроде прикольная фотка! А название придумаем?++

Мыслитель (7665), закрыт 6 лет назад

Лучший ответ
Не переживай, Тузик, мы не в Китае!
Остальные ответы
Сука, спалишь шашлык-загрызу!!!
будет, будет.... шашлык из тебя будет
Вот щас покушаешь, такое отрастёт!
Ну жарь поскорее, живот уже подвело.
ой, какая вкусняшка... а мне нальют? :))))
Хорошая была Жучка, царствие ей небесное.
может хватит охранять ото обосусь !
мне вон те 5 шампуров с краю
шашлыки вкусные жаль из моиз яиц!
Хозяин! Отдай штаны, гад! Жучка смотрит!
-Не нравится мне твоя подруга, хозяин.. . -Не нравится-не ешь)))
Постою с тобой маненька, ты у меня такой талантливый, такой умелец, а уж какой повар и не говорю: када кушать буим! ? ;-))))
Не забудь, хозяин, что я -самый большой твой друг.... и не показываю твоей жене, где заначку ты прячешь!!!
Хозяин подбирал одежду под мой окрас, но был жадный как сука
Как хорошо что я худой, Друзьям, вот, меньше повезло))