Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Психологи, а какой характер у человека, который любит слушать Pink Floyd ( парень молодой)

Ученик (115), закрыт 6 лет назад
портрет личности, пжл) ) пасибо!:)
Дополнен 6 лет назад
Некто я,

ну и какой характер?
Лучший ответ
вы бы хотябы стиль музыки назвали
многие незнакомы с группой
Остальные ответы
а пинк флоид - это уже характер
Расскажите поподробнее, я Вас расскажу характер его. Знаю таких людей.
Пишите в личку или как Вам удобнее.
Думаю, музыка - это настрой, потребность, соответствие душе.
Характер ни при чем.
Тоже слушаю Pink Floyd, но сомневаюсь в одинаковости характеров моего и молодого парня. )

зы- послушайте Pink Floyd .. почувствуете.

http://my.mail.ru/mail/ellenn.55/audiotrack?file=a4d34154fe0aa3db4ded849450c3d3b6&uid=151478759

Это заводной человек, мне кажется)