Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вам песня? Вы наверняка её еще не слышали, но она великолепна!

Гуру (3332), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Люди с комментариями типа "Ой, как же мало ты слышал... " идите лесом, хочется слышать объективную критику, а не неизвестно что ;-)
Лучший ответ
Виктор, я, конечно, понимаю, что сам себя не похвалишь - никто тебя не похвалит, но до "великолепно" тут еще работать и работать! )))
Комментарий удален
Остальные ответы
Кто поёт?
Комментарий удален
"wish you were here"-это очень оригинальное название.
оёёй, куплет еще ничего, а вот с припевов совсем беда! исправлять надо однозначно!!
Комментарий удален
Наталия Мотовилина Профи (562) ахаха проверка адекватности? на тему?
Ой, как же мало ты слышал.,..
Великолепна песня Scorpions - Still Loving You, а это на мой взгляд говнецо
Комментарий удален
Людмила Нешитая Гуру (3543) Твоя фамилия похуже будет, а по теме - это мое мнение, если вас обижают комментарии, чего тогда вопросы задаете? Вопрос: Как вам песня? Я ответила - говно...а кто-то ответил - классно... Вы по моему только воспринимаете положительные ответы, что уже не есть хорошо.