Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У ваших детей был альбом до года "Привет,я родился"?

Гуру (4821), закрыт 6 лет назад
Там есть страничка про Новый год,ну типа,что делал ребенок,когда увидел елку,дед Мороза,подарки и т.д....Вот я думаю.какой дед Мороз в год?У меня дочь вообще чужих боялась.И что теперь там писать?Дедульку-то не звали!
Лучший ответ
а вы там опишите подробно как ваш малыш выглядел ( о его страхах и радостях) , о его поведении. Может быть ваш малыш несмотря ни на что новый год все же запомнил но по своему, по-детски. Ему будет интересно, когда он вырастет прочитать о себе.
Остальные ответы
Глупая страничка. А если ребенку в новый год 3 месяца было?
вырвать ненужную страницу
До сих пор есть. Но наполовину не заполнен.
Открытку вставьте и всё!!!Неужели это так важно?
вспомните какую игрушку она разбила в свой первый новый год или подарок ей подарили бабушки или вы сами, а вообще альбомчик нужно заполнять в режиме онлайн, а то потом все события стираются из головы и уже не придумаешь и не вспомнишь
да есть такой альбом но вот конкретно про новый год не разпрашиваеться, что да как.. просто написанно ервый новый год
запишите как она его встретила)))
и есть.. .
да просто написать всё как было.. потом так интересно перечитывать:)
есть. Там у нас просто наклеено фото ребёнка рядом с его самой первой в жизни ёлкой)
Я эту страницу не заполнила, тк дочь Деда Мороза испугалась.