Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если парень сказал что отнимаю у него время.

Ученик (135), закрыт 6 лет назад
Сказал в интернете. После нашего общения в 2 часа.. я взяла таймаут и занялась личными делами. И тут я попросила его мне помочь советом как мне присоеденить эл.книгу к компу.. у меня не получалось..банальный вопрос...

потом я сама решила все.. и он мне ответил.. что время лишь у него отняла..

Как ему ответить и стоит ли вообще?
Дополнен 6 лет назад
этим вопросом
Дополнен 6 лет назад
Пошутить нельзя... все хорошо. . ну весы, я эмансипированная...
Лучший ответ
Лучше всего это - ПОНЯТЬ И ПРОСТИТЬ! ) Всего доброго Вам Фелия.
Остальные ответы
Либо ты зануда, либо он *удак :)
Если встречаетесь недолго-то лучше бросить.
хряпните ему электронной скалкой по яйцам, пусть знает, как себя с прынцессами вести!
Отняла время именно этим вопросом или вообще своим знакомством?
Ты его, прости, зае*ала. Дашь на дашь!
Возможно он действительно занят или просто не хочет больше с Вами общаться : навязчивые девушки очень быстро надоедают ...