Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где бы вы хотели жить вечно:в раю или на этой земле??

Мудрец (18496), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Конечно на земле но вечно остаться молодой, красивой и очаровательной. И рай и ад здесь на этом мире, потому что с того света еще никто не возврашался и мы не имеем никакой информации о парадайз.
Остальные ответы
Если рай внутри меня не имеет значения где находится мое тело
Интересный вопрос, учитывая что ни кто не может сказать что такое рай.
Нигде.. . больше всего я не хотела бы жить вечно...
Вечно -нигде!
Ибо теряется острота ощущений..
Реальная жизнь это и есть самое большое наслаждение, сравнимое с раем ( РАЙ - понятие мистическое, сказочное
а ты коров пасс растил их вообще баранов козлов кур идь тока в пищу употреблял?
Комментарий удален
Верикосастафруллаханистан$кий Оракул (52519) а ты вырасти так чтоб они с рук зерно клевали!!!
Я не хочу жить вечно. Жить вечно - скучно.
Куда возьмут)) От путешествий в другие миры не откажусь))
Здесь. В раю скучно, в аду ужасно. Так что лучше вечно на Земле, здесь всё постоянно меняется - это интересно.
Рай не вечен, как и ад на этой земле. Всё имеет свой срок. Подобно тому как день сменяет ночь, так и рай на земле становится адом и на оборот. Всё циклично в этом мире..
Разве это главное? - для христианина главное быть рядом с Господом, а с Ним везде хорошо.

Если Господь решит перебраться в ад, то - уверяю вас - и ад станет самым прекрасным местом.
чуть дольше жить может бы и интересно было) ) Но жить вечно) ) может думаю только глупец, ну или не человек))