Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что снилось твоим ГЛАЗАМ сегодня под утро … и , что ШЕПТАЛИ ---твои ГУБЫ ???

Высший разум (156895), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Губы горьким медом,
Будут, невидимы рядом,
Согреты твоим дыханьем.
Нетерпеливым желаньем
Друг друга не обмануть.
Песочные часы перевернуть.. .
Позволь коснуться души душой,
Хочу запомниться нежной такой.
Остальные ответы
Сегодня под утро, снилось что мне жуют ухо. Окончательно проснувшись понял что это действительно так! Некоторые просто не в состоянии нормально целоваться!
Это только моё и не чьё больше.
Глазам снилось то, о чем шептали губы...
Снилась Мечта, в летнем сиреневом платьице, кружащаяся на качелях Радуги, а мимо проходил прохожий под именем Дождь. .
и шепталось: " с... БУДУ... сь! Обязательно СБУДУСЬ! "
Источник: Теплых снов! И побольше..;)
Комментарий удален