Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что вы делаете когда вам человек очень нравится, но видите что вы ему не интересны?

Мудрец (11985), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Будет продолжать нравиться дальше... Не люблю навязываться людям и не люблю, когда навязываются мне...
Остальные ответы
Ничего бы не делала))
Источник: к счастью у меня такого не было)))
Оставляю попытки его добивания, со временем это проходит.
Пытаюсь как-то заинтересовать девушку. Если не получится - уйду, но буду скучать.
искал бы другова человека
ну я улыбась, хочется флиртовать, мурлыкать, говорить комплименты. короче типичное поведение самца
Забываю как страшный сон) Сразу и навсегда.
отчаливаю по-английски с немецкой выдержкой