Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда девалась гр. Reflex? Ирка Нельсон чё-то пытается петь там, в Америке, но пока у неё не очень выходит.

Мыслитель (9848), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
скоро будет новый состав группы и новые хиты) а Ирина Нельсон наоборот уже набирает популярность, стала часто по телевизору появляться и альбом скоро выйдет)
Остальные ответы
зря она ушла из Рефлекса - хоть на виду была Это ошибка всех исполнителей -думают шо сами потянут славу Ан нет
без ирки группа превратилась в поющие трусы
неужто вам не хватает этой группы? ахахахахахахах