
Как Вы себя ведёте когда к Вам приезжают НЕ званные гости ?

Наталья Просветленный (38129), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Pavel Искусственный Интеллект (131405) 8 лет назад
Гостеприимно, как и с остальными.
Остальные ответы
* Оракул (92218) 8 лет назад
Как приезжают так и уезжают.
Naira Narzisse Мастер (1629) 8 лет назад
Как к незваным Гостям!
Ta-Kemet Мудрец (18192) 8 лет назад
Делаю недовольное лицо. И, если гости меня ничем не порадуют, ещё и веду себя, показывая всем видом своё недовольство.
Наталинда Искусственный Интеллект (269888) 8 лет назад
Широкими жестами провожаю обратно..
Елена Елена Просветленный (21702) 8 лет назад
Полукаменное лицо, вежливость, к попыткам разрядить атмосферу остаюсь глуха. В чае и кофе не отказываю. А что делать?