
Что можно с этими 100 баллами сделать?

Ученик (95), закрыт 1 год назад
Лучший ответ

Можно капитал приумножить, а можно и потратить на вопросы.

Баллы - система поощрений на проекте Ответы,
а также плата - к примеру -5 баллов за опубликование вопроса.

100- вознаграждение за посещение проекта, первоначальный капитал)
Они значатся в Вашем личном кабинете под аватаром и ником.

Для выявления самых активных пользователей на проекте Ответы@Mail.Ru
используется система баллов и рейтингов.
За каждое действие на проекте участники получают определенное количество баллов.

Чем больше у вас баллов, тем выше ваш рейтинг в системе.
Чем выше ваш рейтинг, тем больше возможностей у вас появляется.
Баллы можно потратить на вопросы и на подарки в личный кабинет.
Подробнее в разделе Помощь -Система баллов
.
Остальные ответы
уже 5 из них вы потратили)
Источник: ваш кэп:)