Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Достойные игры! Нужна помощ.

Ученик (136), закрыт 6 лет назад
Подскажите игру где не фантастика, стратегия, логическая или любую другую (кроме гонок), где нет выдуманных созданий и предметов, хотя бы к реалиям что бы приближалось.
Лучший ответ
Бэтмэн : аркмэн сити. асасин крид 1,2, братство, откровение. кал оф дути модерн варфей 3, драйвер сан франциско. бателфилд 3
Остальные ответы
таких нет, попробуй бателфилд 3!
Стратегия - генералы. Симулятор - Симсы. РПГ - врятли найдешь, если Гта Сан Андреас не учитывать.
Источник: геймер