
А почему вы на аватары свое фото не ставите?

Мудрец (13830), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Все люди нормальные! Просто не знаешь с кем общаешься.. .
Дополнен 6 лет назад
То ли мальчик 15 - летний, то ли женщина 50-лет...
Лучший ответ
Не знаю как фото на аватар поменять.
Остальные ответы
а тогда кто на моем аватаре по-вашему?
Вот чудак-человек, где ж его взять то?
Источник: Дж. удачи
кстати, ! да, и мне тоже интересно)))
Ставим!! ! Не узнаете просто))))))))
я сегодня слишком пьян !
а завтра стыдно будет !
Столет стояла) ) А теперь для разнообразия решил ладошку сфоткать) ) Может кто-то даст "пять"))
Комментарий удален
Aleksey FreeWriter Мудрец (17803) Свой ЧЕЛОВЕК))) И тебе пять))
На энтой аваторке сучность виднея!
Не убивать же Вас Вашими же комплексами....