Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вас бы остановил языковой баьер на пути к любви?

Гуру (3247), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Часто люди, говорящие НА ОДНОМ языке, не могут понять друг друга.... Главное, БЫЛА БЫ ЛЮБОВЬ, а - язык - можно выучить)))
Остальные ответы
Похрен. Я знаю язык жестов.
Комментарий удален
Dominicannes Мудрец (12441) Слабак!
Вот если надо 2 двойных эспрессо с ликером - даже до китайцев достучался. А вот ...Было раз в греции с итальянками на ломаном английском потрындели - замотался, сам пожалел :))
Думаю, да.
Впрочем, я неплохо знаю английский, и по-украински понимаю почти всё, а с девушками, говорящими на других языках, пока не сталкивался.
да
не дается мне изучение иностранных языков