Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие есть способы сделать волосы лучше . гуще например. какие витамины или что то другое простое ?

Профи (664), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Самый лучший способ решения вашей проблемы- это правильный подбор прически. Если волосы жиденькие от природы не нужно их отращивать, лучше сделать хорошую стрижку.
Если же волосы секутся и сухие, то опять же надо подстричь сухие, секущиеся кончики и делать маски и пить витамины для сухих волос. Пользоваться феном на минимальной температуре, лучше пользоваться щеткой с натуральной щетиной. Правильно подобрать шампунь и ополаскиватель.
Если волос жирный- мойте голову прохладной водой, специальными шампунями и ополаскивателями.
Кроме этого вы сами должны правильно питаться и обязательно высыпаться. Голодание и моно диеты- враги ваших волос, ногтей и кожи. Желательно не курить и вести здоровый образ жизни. Из витаминов самые простые и дешевые ( это не значит ПЛОХИЕ) КОМПЛЕВИТ СИЯНИЕ .
Остальные ответы
Маски для волос существуют специальные
Масочки для волос, недорогие кстати, жена покупает
ну смотря насколько они у тебя плохие и от чего. к примеру если у тебя они жидкие от природы то ни одна маска не подарит тебе львиную гриву.
во всяком случае маски правильно подобранные никому не вредят... еще зависит от твоего самовнушения, я например уже второй год мажу волосы всем подряд чтобы смягчить их, чтобы росли хорошо, но они ни фига не растут и все равно кажутся ппц какими жжеными.
густота волос заложена генетически, можно сделать их менее ломкими, тогда, естественно меньше будут отпадать и их будет больше, усиливать рост, или уж если ничего не помогает - нарастить или выбрать специальную стрижку для редких волос