Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

После смерти одного из жителей квартиры, который ухаживал за цветком, растение шикарно зацветало и умирало.

Мыслитель (7211), закрыт 6 лет назад
Что это за явление?
Дополнен 6 лет назад
Несколько раз слышала подобное (
Дополнен 6 лет назад
А мне непонятно то, почему цветок имено на редкость шикарно расцветал перед своей гибелью, а не просто засыхал.
Дополнен 6 лет назад
Спасибо всем!
Лучший ответ
Растения - это одна из форм жизни. Говорят, они всю свою жизнь проводят во сне, но иногда просыпаются. Они чувствуют заботу и любовь и привыкают к человеку, который за ними ухаживает. Вот у девушки, которая получила фиалки от подруги классический случай "обиды" растений. В таких ситуациях нужно отдать взамен копейку, чтобы символически "купить" растения, иначе они не будут расти и могут погибнуть. То же самое происходит, когда умирает человек, который ухаживал за растениями. Они "скучают" по нему и погибают. Когда моя бабушка умерла, сразу засох ее любимый виноград.
Комментарий удален
Anait Мастер (1946) Не знаю, может это его последний "широкий жест", своеобразное прощание с миром.
Остальные ответы
у меня такого не было, к счастью. но моя подруга отдала мне коллекцию сортовых фиалок- перестали расти, умирали. у меня все окна уже в них- вот так бывает.
Комментарий удален
Поливать стало некому, остальным не до растений стало, вот и всех делов. И никакой мистики!
Это привязанность растения к рукам умершего человека. Такое бывает, это нормально. Цветы чувствуют нашу энергетику. У меня было такое-я легла в больницу, а роза погибла в это время, хотя цветы мои соседка поливала. Уехала я в отпуск, приехала, а у меня елка погибла, хотя поливали ее.
Комментарий удален
Idealnna Мудрец (12865) То,что зацвело растение,это просто совпадение. А вот,то,что оно погибло,это связано со смертью человека,который за ним ухаживал. Еще бы знать,что за цветок это. Можно было бы сказать,почему он погиб. Может и просто цветок однолетка,а после смерти человека,неправильно ухаживали за ним,вот он и погиб.
"Битвы экстрасенсов"? Кто-то умер - виноват гибискус? Нет такого явления! И олеандры в средиземноморье сажают за оградой не из-за примет, а чтобы место не занимать такой объемной растюхой
Комментарий удален
Лёка+ Оракул (87870) да уж! к сожалению....
Цветы чувствуют, когда их любят. И благодарят своим цветением тех, кто за ними ухаживает, Они способны "настраиваться" на волну своих хозяев. Шесть лет назад моя жена ещё только начинала заниматься цветоводством и выпросила у кого-то клубенёк глоксинии (это была её первая попытка) . Растение росло, развивалось, наростило листья, бутоны. Оля не могла дождаться пока они расцветут. Но так получилось, что на 34-й неделе беременности её положили на сохранение в больницу, где ей пришлось пробыть почти месяц. Так вот глоксиния расцвела именно в день рождения нашего сына - в 16.00 уходил на смену были бутоны, в 3.00 ночи вернулся, а весь вазон в цветах (сын родился в 20.40). Оля с Арсюшей ещё две недели пробыли в больнице, а когда вернулись- то глоксиния уже отцвела и начали засыхать листья. В итоге клубень так больше и не проснулся, хотя был молодым. Оля говорит, что цветок "забрал" себе все остатки болезни. хотя может всё это просто совпадение и не больше.
Источник: личный опыт