Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дитя порока...Какое оно?

Искусственный Интеллект (204332), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Бесправный, как дитя, и мальчик по летам,
Душою преданный убийственным страстям,
Не ведая стыда, не веря в добродетель,
Обмана бес и лжи сочувственный свидетель,
Искусный лицемер от самых ранних дней,
Изменчивый, как вихрь на вольности полей,
Обманщик скромных дев, друзей неосторожных,
От школьных лет знаток условий света ложных, -
Дамет изведал путь порока до конца
И прежде остальных достиг его венца.
Но страсти, до сих пор терзая сердце, властно
Велят ему вкушать подонки чаши страстной;
Пронизан похотью, он цепь за цепью рвет
И в чаше прежних нег свою погибель пьет.
Остальные ответы
Они не сходят с голубых экранов. Да и в Категории их хватает, всмотритесь внимательнее.
Если судить по стенаниям Истинно Верующих, то нас как минимум 99%. В общем, иной раз, достаточно взглянуть в зеркало.
Красивое снаружи, прогнившое внутри