Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что можно САЖАТЬ в отношениях , если растёт одна лишь ---СТЕНА ???

Высший разум (156895), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Что посадить, когда…… … ВСЁ ЗРЯ ……, когда растёт одна… … СТЕНА?? ?
Скорее, ……… семена - ПОДМЕНА, а это значит…… , жаль……… , была ИЗМЕНА!!! !
Забудь про ВСЁ, и не держи… … ты зла!! ! Укрась ту стену, ……, что бы…… … радовала!! !
Была защитой……… и надеждой на ………прекрасный сад, ……что ты взрастишь сама… …
Но - НЕТ……… , конечно, не одна!! !
Поймешь ошибки…… , ты не глупая…… , подмен, не будет…… и твоя рука…… ,
Сама посадит семена!!! !
И дождь НАДЕЖДОЙ оросит ………, и РАДУГОЙ твой путь, ……и СЧАСТЬЕМ озарит!!!
Остальные ответы
Любовь, пока не поздно.
Впрочем любовь никогда не удерживает
Удобрять надо... отношения, терпением, пониманием, мудростью.
В возведении стены, как правило виноваты обе стороны. Ведь как-то же вы встретились? Что-то Вам кроме внешности понравилось? а вот потом мы начинаем самоутверждаться и выяснять чьи с утра в доме тапки.. . вот и всё.
Посади цветок любви и страсти.. .
Пусть он пустит корни... И тогда.. .
Ты его оберегая... Будешь.. .
Стену рушить... И ЛЮБОВЬ растить!!!))
Дикий виноград, который её оплетёт, в мягком варианте. А в жёстком ядовитый плющ.
Посади тогда того, с кем отношения не заладились! Мелочь, а приятно!
Люди дают цветам женские имена или выводят новые сорта. Например, Глориоза - лилия пламени и страсти. Но цеток этот, увы, ядовит. Если между нами растёт одна лишь ---СТЕНА -
то может быть мы напустили яду непонимания и зла в отношения.
Если растет одна лишь стена, - значит, спутали "САЖАТЬ", и "НАСАЖДАТЬ"...
виноград зялены!!!!: D