Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А ваши МЫСЛИ красивы? без лукавства..:)

Искусственный Интеллект (266397), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Господа!! ! Кто это меня так Лидерами балует?!!! Мне уже неловко даже! Спасибо))
Лучший ответ
обычно НЕТ... это нечеловеческий труд их этого разврата мыслей сложить ГАРМОНИЮ)
Остальные ответы
Красота понятие абстрактное
В моих мыслях святости мало
Комментарий удален
Стремлюсь чтобы в них был Свет..))
Комментарий удален
Светлана Искусственный Интеллект (133583) Без комментариев..)) Удачи!
Они наполнены смыслом, правда не всегда..
Конечно... Но это вижу.. лишь я..)))!!!.
К сожалению, не всегда.... каюсь :))) зато - честно :)))
мысли не очень... они даже не оформлены до конца... вот мотивы да, прекрасны. хотя не понятны многим окружающим
красивые, красивые, а иногда ух как не красивые.
Порой ОЧЕНЬ, но чаще я сам их боюсь))
а у меня вообще их нет .и мозгов своих неощущаю... сорри ..)поэтому ничего не могу сказать ..красивые мои мысли или нет ..))
похож на росток, который из земли прорывается
Некрасивых мыслей не бывает - они прекрасны, потому что подарены человеку. Однако, хорошо и то, что не все человеки - телепаты.
как факт-некрасивы, потому что, как бы мы не врали, что думаем о судьбах человечества,
в подсознании все мысли о себе/любимом/
Порой такое приходит в голову - что сама удивляюсь - я же хорошая, как я могла такое подумать...
Как когда, зависит от обстоятельства
Мысли - область абсолютной свободы