Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

зачем люди хотят казаться хуже чем есть?

Оракул (88434), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Для того, что бы спрос с них был меньше.)
Комментарий удален
Андрей Казенцав Оракул (77127) Просто моё мнение....А там не знаю..)))
Остальные ответы
Как это казаться хуже хотят? Может, наоборот, лучше?)
может они такие и есть, ? привет МАРИ! ночки теплой!
Комментарий удален
Защитная реакция
Стесняются быть добрыми и справедливыми.
а то ты меня не знаешь?))))
Комментарий удален
Комментарий удален
Mari Sound Оракул (88434) какой я нафиг благодетель?
Это защитная реакция, панцирь такой своеобразный и маскировка под тех кто окружает...
грубо говоря за образ ангела больше спроса и ответственности, а следовательно и осуждения, если ему не соответствуешь, образ чертика проще - если сделаешь плохо, никто не будет осуждать и удивляться, сделаешь хорошо - все удивятся и похвалят. Если же такое "хорошо" сделает человек который поддерживает в себе образ ангела, возможно большую святость чем он способен, то это никто не заметит, это будет само самой разумеющимся. А если сделает плохое.,,, да как он мог, как посмел и т, д. К тому же "ангелам" легче сесть на шею, ведь если они будут скидывать сидящих грубо - а по-другому с такими нельзя - то сразу развеют свой образ ангела. Поэтому проще казаться хуже чем ты есть, чтоб не тратить силы на поддержание более лучшего варианта твоего образа: -)
чтобы на них обратили внимание и увидели что они хорошие. дефицит общения
для этого есть НЕКОЛЬКО ПРИЧИН.... изучили общество. идут на Сближение