
Партнер(ша) какой нации для вас наиболее сексуальный(ая)?(+)

Мудрец (12908), закрыт 6 лет назад
моему другу очень нравятся азиатки, а вот сестра моя влюбилась в немца (недавно поженились они). В общем с кем бы вы запросто могли заняться сексом или влюбиться?)))
Лучший ответ
При чём тут НАЦИИ . Написал бы, какой рАсы .
Только ЕВРОПЕЙСКОЙ, по хер немка, хохлушка или русская
Не люблю азиаток и нигеров .
Остальные ответы
не думала об этом... главное душа..
мечта идиота ---попробовать с негритяночкой
вах... толко жэншына!!!
Ток не с северными аборигенами)) )
То есть - аборигенками)))
Русский!
Источник: ИМХО! Но я не рассистка!
Пофиг, главное, чтоб сиськи и жопа не месте были! А там и Анфису мона....