Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если квартирка маленькая,1 комната и к тому же угловая,т.е. два окна,стоит ли одно окно закрыть,что бы можно было

Гуру (3759), закрыт 6 лет назад
поставить к этой стене мебель,или лучше оставить оба окна? Тогда места маловато будет.
Дополнен 6 лет назад
имею в ввиду окна на двух стенах, а не на одной как по стандарту
Лучший ответ
Оставьте 2 окна!
Освещения мало будет ровно в 2 раза в комнате, если одно окно закроете!
Витамин "Д" - солнце!
Плюс экономия электричества! Стол письменный должен стоять у окна!
Есть расчеты на освещенность! Так, что оставьте! Проектировщики не зря поставили 2 окна! И еще арихитектура! Если закроете, а на других этажах нет, то некрасиво будет! И надо разрешение брать на изменение проекта!
Остальные ответы
я бы оставила оба окна, мало мебели это хорошо
окна нужны для проветривания...
Меньше окон-меньше воров. Я одно окно закрыла в старой квартире, т. к. пока мы туда еще не заселились, через него с подъездного балкона (10 этаж!) залезли воры и грабанули соседей снизу. Мы кирпичом закладывали. Да и уютнее, когда только одно окно.
Многие закрывают и утепляют угловую стену.
На любителя.
Надо накопить на мебель по заказу. Т. к мебель все равно нужна, вещи-то складывать надо. А вообще, я бы одно окно заложила. Освещение можно сделать. Так и уютнее и теплее будет. А витамин Д :) -гулять чаще надо :)))
Ставьте евро окна, если не стоят еще и не заморачивайтесь насчет малого интерьера ;-) света много не бывает, да и проветрить легче ;-)
Зависит от состава семьи. Можете отгородить спальное место или наоборот детский уголок. По разному видела.
Мы с мужем живем именно в такой квартире. В одно окно (меньшее) вставили шкаф, сделанный на заказ. За задней стенкой шкафа - окно. Шкаф очень вместительный, так как дом кирпичный и подоконник широкий. Света в квартире хватает. А вот шкафов много не бывает. Не люблю, когда по углам или НА шкафах лежат узлы, стоят какие-нибудь коробки. Этот шкаф можно в любой момент вытащить и будет окно.