Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему когда разговариваешь с девушкой можно отложить телефон, пойти попить чаю, потом вернуться и дослушать монолог?

Мастер (2079), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
и она не заметит отсутствие собеседника на другом конце
Лучший ответ
Девушки некоторые очень любят поговорить, не все правда ...
Остальные ответы
Я просто трубку от уха отдаляю. И повторяю «ну наверно».
Потому что у тебя девушка которая любит пописдеть) Таких много)
А потом, честно вытаращив глаза, уверять её,что она ЭТОГО НЕ ГОВОРИЛА: -))
самодостаточная девушка разве это плохо?
она и удовлетворит себя пока ты чай пьешь.. . сплошная халява)
))А ты сделай вид что заинтересован и внимательно её слушаешь ..поспать успеешь ещё.
Это 99,9% женского пола такие .Находится в центре внимания и быть для всех ЦАРИЦЕЙ ВНИМАНИЯ, заложено в генах. Принимай какие они есть.) )