Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите пожалуйста

Знаток (319), закрыт 6 лет назад
Я хочу взять интернет планшет Texet TM-7021 чисто для того, чтобы пребывать в интернете. А именно чтоб недорого было. Но как таково в этом особо не соображаю х) Модем с хорошей скоростью - дорого. В остальном не шарю)
Кто что для этого посоветует?
Лучший ответ
Если для нэта тогда средней стоимости
Остальные ответы
Планшет как планшет.. .Смотря ГДЕ Вы живете, есть ли рядом хот-споты.. .
Ваш.. ?
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Почитайте, там все написано...
Источник: Доктор