Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

За что сидит Юлия Тимошенко и почему рядом с ней нет её мужа?

Мудрец (12584), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Муж уже получил политическое убежище в Чехии. Дочка пока ждет
Остальные ответы
За превышение должностных полномочий, а мужу видимо нечего привышать было
Он своё отсидел. Теперь в Чехию сваливает, чтобы снова на нары не угодить.
За злоупотребление служебным положением при заключении газового договора с Россией.... а что муж... не сне йже он будет сидеть (
она в гражданском браке с ходорковским! за это и села
обезъяна с косой довыё* не зря говорят за рулём звезда - это не езда. а муж наконецто понял что она дура)
Я живу в Украине и по нашим новостям, говорят, что за не законное распоряжение деньгами государства, проще сказать, её обвиняют в том, что она украла большую сумму денег у государства.