Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что можно сказать о человеке с датой рождения 30.10.1988 ???

Мыслитель (5377), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
День рождения - Воскресенье. Планета - Солнце - Солнечные люди буквально излучают здоровье, оптимизм и самоуверенность. За что бы они ни взялись, все получается по высшему разряду. Они веселы, щедры и иногда деспотичны. Себя всегда видят в центре всеобщего внимания и часто в нем оказываются. Они - прекрасные учителя и педагоги и руководители. По их жилам как бы течет живой солнечный свет, которым они спешат поделиться с другими. Люди, рожденные в ВОСКРЕСЕНЬЕ, обожают оказывать помощь, вступать в общественные организации и профсоюзы. Это борцы и лидеры, которые вполне довольны собой и не способны прислушаться к словам критики. Поэтому часто становятся эгоистичными и надменными. Но от природы они вполне доброжелательны и бескорыстны. Эти «солнышки» притягивают к себе счастье, умеют радоваться жизни и находить позитивные стороны почти во всех ситуациях.
Остальные ответы
Можно сказать что он родился ровно на 11 лет позже меня.
Всего скорей-человек Женщина, ребёнок-девочка, амбициозна.... В ближайшее время ждёт развод, потеря родственника, мужчина-смерть, жизнь изменится на 180гр, но не в худшую сторону. Ощущение, что человек везучий по жизни.. . (коротко)