Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В течении года не могу создать в майлру новый альбом для видио...

TaTyana Мыслитель (9925), закрыт 9 лет назад
Дополнен 12 лет назад
При попытке сделать это получаю такое сообщение

Ошибка
Уважаемый пользователь! Наш проект временно недоступен Возможно сейчас мы вводим какую-то новую функцию или пытаемся справиться с возникшей проблемой. Пожалуйста, попробуйте повторить попытку через несколько минут. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Повторю неудобства длятся слишком долго, возможно кто то сталкивался с подобной проблемой. Подскажите пожалуйста кто в курсе.
Лучший ответ
ВоВкА в ТриДевятом Царстве Оракул (56050) 12 лет назад
Создай это легко !
TaTyanaМыслитель (9925) 12 лет назад
Я не новичок. Раньше это было без проблем А сейчас .При попытке сделать это получаю такое сообщение

Ошибка
Уважаемый пользователь! Наш проект временно недоступен Возможно сейчас мы вводим какую-то новую функцию или пытаемся справиться с возникшей проблемой. Пожалуйста, попробуйте повторить попытку через несколько минут. Приносим извинения за доставленные неудобства.
У меня многие функции майл ру нарушены. Я не могу к примеру отправить в гостевую друзьям картику.. И т.д. Я проживаю в Англии возможно это как то связанно ? Спасибо за ответ. :)
ВоВкА в ТриДевятом Царстве Оракул (56050) Может правда далеко живёте :) а в мире есть много возможностей загрузить видео - даже с главной страницы можно.. Это иногда спасает когда ни где не работает загрузка, то на главной странице мира можно зарузить музыку и фото видео ))))
Остальные ответы
Похожие вопросы