Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Для регистрации (скайпа) нужен-логин и пароль,где взять?

Ученик (118), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Продам не дорого )))
Остальные ответы
Либо придумать и запомнить или ввести со своей электронной почты
Получить в процессе регистрации) )
Введи те же, что и в почте. Легче запомнить.
Не хочешь свой ставить - придумай, только не забудь, запиши лучше, а то потом проблема будет, если забудешь.
уже трудно придумать собственный логин и пароль который знать только вы будете? вот пошел народ !
логин и пароль нужно придумать самому
скачаешь программу, она предложит тебе 2 вариата, либо вводишь уже имеющийся логин/пароль, иль регистрируешьсяя, в твоем случии 2 вариан. лучше скачай русский вариат, с оф сайта.
думать придумывать или мозги не фурычут