Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бог моралист или аморален?

Гуру (3513), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Он вне этих критериев. Дуальность свойствена душе находящейся под воздействием органов чувтсв и испытывающей от этого внутреннии противоречия.
Остальные ответы
аморален ибо ему важнее верит ли в него человек а не образ жизни этого человека
Скажи мне, кто есть твой бог, и я отвечу тебе на твой вопрос
Комментарий удален
Комментарий удален
мораль придумали люди для адекватного поведения
с парнями не заморачивается это по любому!
Кроме его на этот вопрос ни кто не ответит честно.
Комментарий удален
Сергей Высоканов Мудрец (12157) Дык, все отвыкли видеть в себе искру Божью.
Хорошая крыша летает сама и в самый низ и в самые верха...
Источник: есть такая песня у "Агаты Кристи"))