
мне предлагают уходить после 9 а я хотела бы в 10 что мне делать?помогите пожалуйста куда лучше?

Ученик (101), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Это только Вам решать : нужно взвесить все за и против, многое зависит от того, сможете ли Вы ( учитывая сложность программы ) учиться и дальше в школе, насколько Вы определились с профессиональным выбором, есть ли у Вас боязнь не сдать ЕГЭ ...Опять же есть свои плюсы и минусы как после 9-го класса, так и после 11 -го .
Остальные ответы
Делай то, что ТЫ считаешь лучшим для СЕБЯ САМОЙ, не стоит слушать навязчивые мысли других. (:
Воспользоватся предложением - лучше в техникум иди - средне-специальное получать. Хотя отказывать при приеме в 10 класс не должны.