
Солнышко! Секс для тебя: ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ПОТРЕБНОСТЬ; СПОСОБ ПРОВЕСТИ ВРЕМЯ-РАЗВЛЕЧЬСЯ;СПОРТ;СПОСОБ ВЫРАЗИТЬ СВОИ ЧУВСТВ

Мастер (1437), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ну, конечно же, это способ выразить свои чувства!!!! Меня вообще привлекает сама игра перед сексом: знакомство, нескромные взгляды, ощущение и предвкушение того, что у тебя будет не только его взгляд, но и секс с ним!!!! Я с самого знакомства начинаю "разогревать" себя.
Остальные ответы
секс это в первую очередь обоюдное получение удовольствия от процесса, я допустим не могу кончить, если она еще не всё...может это и не правильно, но я такой, и мне так нравится, для меня тупо потрахаться не подходит