
Чулочки зимой....ножки краснеют....что делать то???

Искусственный Интеллект (520681), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
валенки ...по самое нихачу))))))))
Источник: приветик, Лора!!!!
Комментарий удален
Остальные ответы
реал транс хаер. Теперь пересаживает волосы и на ногах.
Поскорее к Нему.... они обожают снимать чулочки и греть замерзшие коленки... .
ОНИ.... это Любимые...
Источник: Ночки Нескучной, Лорочка !
Комментарий удален
Перейдите с 40DEN (DIN?) на 120.
Да иди уже, Пагрею твои ножки)))
Давай натрем)
Источник: Приветик))))))
Кровообращение значит хорошее. В ножках. И не только наверное (хитро улыбаюсь)
Комментарий удален
Иван Просветленный (35039) Что не будешь? Буду конечно. Стаканчик теплого глинтвейна и массаж ножек на медвежьей шкурке возле камина, помогут перенести красноту с ножек на другие части тела)))
Ну что еще делать))) ) сразу ко мне, что бы ножки не болели) Приветик
Комментарий удален