Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой нахрен офсайд????

Мудрец (15824), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
судьи дебилы!!!!
Дополнен 6 лет назад
не было Месси в офсайде!!!!
Дополнен 6 лет назад
судьи реальные тупые или подкупленные!! ! и пенальти не дал!! ! игра рукой!!!!
Дополнен 6 лет назад
попугаи счастливы, как же
Дополнен 6 лет назад
1-1 даже на 0-5 не похоже
Дополнен 6 лет назад
5 очков
Дополнен 6 лет назад
месу ину!!!
Лучший ответ
Не порть себе нервы.
Судья на линии просто ТУПОЕ СУЩЕСТВО БЛЯ.
Барса всё равно сильнее.
Не парся, ещё много много туров у Барсы, что-бы догнать РЕАЛ.
Остальные ответы
дебилы полные, и близко не было.
дак судьи всегда дебилы. . всегда че попало вытроряют...
защитник был ближе к воротам.. явно
сеня день судейских ошибок
согласен с вами, но тут есть такие правила,
правило 1)судья всегда прав
правило 2)если судья не прав читай правило первое