Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"..какое там тысячелетие на дворе?"

Мудрец (12752), закрыт 6 лет назад
А корейцы всё ещё оплакивают своего усопшего лидера, любителя
коньяка Хеннеси. Когда уже луч света пробьётся в эту страну?
Лучший ответ
вы хотите им помочь? вперед ...
они пока сами варятся в своем котле, если его открыть, будет хуже, чем в Ливии,. . вы знаете о последствиях революции в Ливии? у них там полная анархия, убийства и мородерство
Комментарий удален
Остальные ответы
его сын и так луч света
Комментарий удален
вы проспали 2321343лет
Тогда когда границу между северной и южной Кореей пробьют)))
А он, луч, им надо? А нам какое дело до их страны - раз оплакивают, значит есть за что. Мы и родителей своих скоро оплакивать не будем.
Комментарий удален