Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чтобы сердце стало сердцем, его обязательно должна разбить любовь?)

Гений (66777), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
любовь это и есть боль в серце
Остальные ответы
Любовь разбивает только эгоизм в сердце
Опять капусты наелась ? .Выйди на свежий воздух, займись перистальтикой ...и тебе станет легче ( возможно )
Любовь его обязательно должна согреть..)
Без Любви - ни сердца, ни жизни. Как и без боли, впрочем ) Любить - это разбить себя для другого )))) чтобы он был счастлив )
Нет. Это практически, чуть ли не самое первое, что формируется в утробе матери.
Нет не обязательно.. .
оно просто должно УМЕТЬ ЛЮБИТЬ!
несмотря ни на что.. .
Оно просто должно биться в унисон с сердцем, которое его любит!!!))
Чтобы сердце стало сердцем, его обязательно должна пос эмоция.
Пфф нет. И откуда такие мысли?
любое потрясение
Источник: расти без разочарований человек не может
Любовь уходит, а невзгоды
Ея на сердце оставляют шрамы,
Что ноют. . к изменению погоды
Вновь превращаясь в кровоточащие раны...