Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что хорошего в твоей любви???)

Искусственный Интеллект (184051), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Она дар... .

Больше нечего добавить...
Источник: Чего не спишь!?
Комментарий удален
Остальные ответы
Я просто люблю.. И мне от этого хорошо))
Я искренне люблю его) Вот что хорошо)
Ничего, только боль одна. Надеюсь скоро пройдет.
Комментарий удален
Анастасия Мастер (1058) Хотела, пока не стало тяжело.
ммм???)) )
задумалась...)))))))) искренность)
Источник: б0льше ничем не могу хвастаться)
в моей ..во-первых, ни что, а кто, а во- вторых нас уже четверо)))) скоро станет..)))
все хорошо было.... и хочу согласиться с ответом - танцоры джиги-миги