Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Интересно ваше мнение, что скажите?

Оракул (69589), закрыт 6 лет назад
Одиночество извечный рефрен жизни.
Оно не хуже и не лучше, чем многое другое.
О нём лишь чересчур много говорят.
Человек одинок всегда и никогда.

Дополнен 6 лет назад
вопрос меня не касается.
Дополнен 6 лет назад
это Ремарк.
Лучший ответ
Наташа, человек НЕ МОЖЕТ быть одинок, он МОЖЕТ ДУМАТЬ что ОН ОДИНОК,
но на самом деле это не так.. .

Мысли, душа, внутренний голос.. . вечные спутники человека.. .
а те, кто много болтает - суесловы, и врятли способны на мышление, разве что на одномерное!
Остальные ответы
согласна. Все люди немного одиноки, потому что каждый - это отдельный мир.
Да, много говорят лучше молчать.
В одиночестве есть один немаловажный ПЛЮС - никто тебе на мозги не капает..
Комментарий удален
Лёгкое помешательство (самая малость).
одиноким не хватает кампании а в кампании не хватает одиночества
от одиночества бегут, к уединению стремятся
Моё мнение такое.
Вам кажется что вы одиноки.
Я вот с этим -
"Одиночество извечный рефрен жизни.
Оно не хуже и не лучше, чем многое другое.
О нём лишь чересчур много говорят.
Человек одинок всегда и никогда. "
целиком и полностью согласна.. .
Вот моё любимое мнение:

Пять условий для одинокой птицы:

первое — до высшей точки она долетает;
второе — по компании она не страдает, даже таких же птиц, как она;
третье — клюв ее направлен в небо;
четвертое — нет у нее окраски определенной;
пятое — поет она очень тихо.
(Сан Хуан де ля Крус)
уединение хорошо .одиночество плохо
Вопрос касается всех. Человек одинок всю свою жизнь. Ему многие советуют, как ему жить, но живёт её он сам. И ни кто не может прожить её за него.
Если ты про стих, то он без рифмы. Ну а если про мораль : каждый делает свое счастье.
интересная тема.
важно к чему лично стремится каждый?
о чём мечтает с детства?
что хочет найти.
может в этом и заключается выбор людей -
одиночество или сообщество.
не найдя понимания на Земле, тянет в Космос к братьям по разуму :-)
Источник: личное мнение :-)
а представьте что чувствуют панеты в космосе? вроде их мильярды но как они кажутся одиноки... не такие ж и люди? и тогда что ж ныть и сопли пускать... коль такова природа вещей...
Лучше ...пожалуй ...не скажешь: -"В одиночестве есть красота и великолепие, позитивность; в чувстве, что тебе одиноко – бедность, негативность и мрачность".
Источник: Ошо.